DICE: в будущем некоторые игры будут только для 64-битных платформ

Опубликовано:

DICEПостепенно 64-битные системы становятся нормой. Некоторые производители уже начинают требовать 64-разрядную операционную систему. Несколько недель назад компания Adobe уже сделала первые шаги в этом направлении вместе с новой версией CS6. Вслед за этим, ведущий разработчик в DICE Йохан Андерсон (Johan Andersson) предупредил, что некоторые игры, использующие движок Frostbite, будут разрабатываться только для 64 бит и больше не будут работать в 32-битном окружении. Не будет иметь значения, насколько у вас мощный компьютер, если система не 64-разрядная. Поэтому до тех пор, пока вы не откажетесь от 32-битной операционной системы, вы не сможете играть в современные игры.

По заявлениям компаний-разработчиков игр, главной причиной такого изменения является возможность использования большего объёма оперативной памяти в 64-разрядной системе, а сегодня игры продолжают увеличивать требования к объёму RAM. Вскоре должна появиться Windows 8, что может послужить хорошим поводом для обновления своей операционной системы. А вот Windows XP, чья поддержка заявлена до 2014 года, может уйти с компьютеров раньше этого срока.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий